Casino Control - технология
контроля игровых процессов

Тестирование персонала

08.11.2010

Тестирование проводится с целью определение уровня знаний и подготовки сотрудников отдела видеонаблюдения казино, необходимых для обеспечения профессионального контроля игры на Рулетке, Блэк-Джеке, Покере, Пунто-Банко, Крэпсе.

Нашими специалистами разработан комплекс тестов, сложность которых варьируется в зависимости от уровня подготовки тестируемых сотрудников отдела CCTV.

Тестирование состоит из двух этапов: письменный тест и собеседование. 

Письменный тест: 20 – 22 страницы формата А4. (время написания: 2 часа).

Вопросы теста направлены на проверку знаний каждого сотрудника по следующим направлениям:

  1. Правила игр (Рулетка, Оазис Покер, Русский покер, Техасский покер, Блэк-Джек, Блэк-Джек Свитч, Шестикарточный покер, Омаха покер, Пунто-Банко);

  2. Основные параметры игр: минимальные и максимальные ставки, максимальные выплаты, коэффициенты оплаты выигравших ставок и бонуса;

  3. Для Рулетки: знание правил приема и обслуживания ставок (кратность, сдача, выплаты) на трэк, французских ставок, комплитов, и т.д.:

  4. Для игр: Блэк-Джек и Блэк-Джек Свитч, различных видов Покеров - проверка знаний базовых стратегий и методик принятия оптимальных решений;

Собеседование.

В ходе собеседования (длительность - 1 час, персонально) обсуждаются следующие вопросы:

  • понимание сотрудником отдела видеонаблюдения основ построения каждой из игр, базовых математических и вероятностных характеристик;

  • способность каждого сотрудника контролировать ход игры; проводить анализ игры, действий дилера, игроков;

  • знание методик и способов противодействия мошенничеству, в том числе командной игре на Покере, счету карт на Блэк-Джеке.

  • разбор ошибок, допущенных в письменном тесте;

  • персональные рекомендации по совершенствованию знаний в области теории игр и повышению квалификации;

Результаты письменного теста и собеседования сводятся в общую таблицу.

На основании результатов письменного теста и собеседования, заказчику предоставляется письменный отчет, в котором дается заключение об уровне подготовки отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности, а так же методические рекомендации по обучению и повышению квалификации сотрудников.

 

Наверх Назад

Консультация специалиста

Консультация специалиста
+7(909) 683-86-40

Навигация